Методика изучения имен собственных (сравнительная характеристика методик В. В. Бабайцевой и Т. А. Ладыженской)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Методика – это педагогическая наука, которая разрабатывает вопросы содержания принципов и методов обучения конкретному предмету. Актуальными вопросами в современной методике являются формирование интереса к русскому языку и совершенствование самой методики.

Содержание

Введение с. 3
Глава I. Имя существительное и его лексико-грамматические разряды
I.1. Понятие «имя существительное» с. 4
I.2. Лексико-грамматические разряды имен существительных с. 5
I.3. Переход имен нарицательных в имена собственные с. 9
Выводы по I главе с. 10
Глава II. Методики изучения имен существительных
II.1. Методика изучения имени существительного В. В. Бабайцевой с. 11
II.2. Методика изучения имени существительного Т. А. Ладыженской с. 14
Выводы по II главе c. 17
Заключение с. 18
Список использованной литературы с. 19