Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:35, контрольная работа
Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе – предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий.
Монтессори-классы организовывались как разновозрастные и включали детей от двух с половиной до шести лет. Ребенок учился работать один или вместе с другими детьми, и этот выбор обычно он делал сам, следуя «основным правилам» класса и напоминая другим детям о необходимости соблюдать их. Когда ребенок впервые начинал учиться, ему помогали старшие, более опытные дети. Позже он сам помогал другим, имея сформированные учебные навыки. Благодаря всему этому ребенок также учился вести себя в обществе различных людей, т. е. приобретал навыки социального поведения[4, с. 60].
1. Основные положения системы М. Монтессори 3
2. Возможности использования «золотого материала» в математическом развитии дошкольников 6
3. Использование дидактического материала в процессе развития у детей математических представлений 10
4. Практико-ориентированные задания 15
Список использованных источников 17
Приложение 18