Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 09:20, курсовая работа
Цель исследования – на основе теоретического анализа выявить малые аномалии развития у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться и развести понятия «норма», «аномалия», «дефект»
Изучить понятие интеллектуальной недостаточности в психологических исследованиях;
Выявить клинические разновидности интеллектуальной недостаточности;
Установить причины интеллектуальной недостаточности;
Выделить малые аномалии развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ………………. 5
Понятия “норма”,“аномалия”, “дефект”………………………….. 5
Интеллектуальная недостаточность………………………………. 8
Клинические разновидности интеллектуальной
Недостаточности……………………………………………………. 11
ГЛАВА 2 МАЛЫЕ АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ………………………… 20
2.1 Аномалии развития как причина интеллектуальной
недостаточности…………………………………………………… 20
2.2. Малые аномалии развития у детей с интеллектуальной
недостаточностью…………………………………………………. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………… 29