Личностно-ориентированный подход

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Рассмотреть опыт реализации гуманистических принципов в образовательном процессе.
Задачи исследования.
•исследовать возникновение явления гуманизма в истории педагогической мысли;
•изучить психологические аспекты гуманизации образования;
•выявить современное состояние гуманизации учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы;
•рассмотреть опыт коллектива учителей лицея г. Луховицы;
•систематизировать результаты работы по гуманизации педагогической системы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Генезис гуманизма в педагогической мысли 6
1.2. Психологический аспект гуманизации образования 16
1.3. Современное состояние гуманизации учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1. Изучение опыта коллектива учителей лицея г. Луховицы 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Работа содержит 1 файл