Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 11:54, курсовая работа
Цель исследования: рассмотрение и выявление особенностей личностно- ориентированного подхода.
Объект: личностно-ориентированный подход как педагогическая проблема.
Предмет: взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста в рамках личностно- ориентированного подхода.
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1.Теоретический аспект личностно- ориентированного подхода………5
1.1. Культурно исторический аспект развития личностно- ориентированного подхода…………………………………………………………………………….5
1.2 Личностно- ориентированный подход, его суть, сущность, структура, характеристика……..………………..………………………………………........9
1.3 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..….16
1.4 Как взаимодействовать с детьми в условиях личностно- ориентированного взаимодействия………………………………………….…22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29