Личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотрение и выявление особенностей личностно- ориентированного подхода.

Объект: личностно-ориентированный подход как педагогическая проблема.

Предмет: взаимодействие с детьми старшего дошкольного возраста в рамках личностно- ориентированного подхода.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

Глава 1.Теоретический аспект личностно- ориентированного подхода………5

1.1. Культурно исторический аспект развития личностно- ориентированного подхода…………………………………………………………………………….5

1.2 Личностно- ориентированный подход, его суть, сущность, структура, характеристика……..………………..………………………………………........9

1.3 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..….16

1.4 Как взаимодействовать с детьми в условиях личностно- ориентированного взаимодействия………………………………………….…22

Заключение……………………………………………………………………….27

Список литературы………………………………………………………………29