Личностно-ориентированное обучение в МКШ

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение проблемы личностно-ориентированного обучения в условиях образовательного процесса в малокомплектной школе.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1.Изучить концептуальные основы различных подходов к исследованию технологии личностно-ориентированного обучения;
2.Рассмотреть современные проблемы и перспективы развития малокомплектных школ в Республике Казахстан;
3.Провести педагогический эксперимент по использованию технологии личностно-ориентированного обучения в образовательном процессе малокомплектной школы;
4.Выявить и обосновать совокупность условий, обеспечивающих применение технологии личностно-ориентированного обучения в условиях общеобразовательной школы.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1.Личностно-ориентированное обучение в условиях образовательного процесса в малокомплектной школе…………………………………………….6
1.1 Современное состояние и условия обучения в малокомплектных школах Казахстана…………………………………………………………………………6
1.2 Технология личностно-ориентированного обучения……………………..11
2. Экспериментальное исследование влияния личностно-ориентированного обучения в малокомплектной школе на качество знаний учащихся младших классов……………………………………………………………………………18
2.1Методика исследования влияния использования личностно-ориентированного обучения на качество знаний……………………………...18
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….25
Заключение ………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………...30
Приложение ……………………………………………………………………...33

Работа содержит 1 файл

личностно ориентированное обучение в МКШ.docx

— 192.42 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Личностно-ориентированное обучение в МКШ