Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 00:46, реферат
Наверняка многие из нас, находясь, например, в общественном транспорте, не раз слышали поток нецензурных выражений, льющийся из уст 12–13летнего ребенка. Действительно ли употребление ненормативной лексики стало нормой поведения большинства подростков? Задача этой работы:
проанализировать речь подростков;
рассмотреть проблемы культуры речи подростков;
выявить возможные причины употребления нецензурных выражений;
дать рекомендации к хорошей речи.
Введение 3
1. Анализ речи подростков 4
2. Проблемы культуры речи подростков. 5
3. Причины употребления ненормативной лексики у подростков 6
4. Пути повышения речевой культуры подростков 7
Заключение 8
Список используемой литературы 9
Приложение 1 10
Приложение 2 11
ПРЕЗЕНТА́ЦИЯ, и, ж. [< лат. praesentātio представление, вручение]. 1. ком., фин. Предъявление переводного векселя лицу, обязанному оплатить его (трассату). 2. Публичное представление чего-н. вновь созданного.
РЕГИОНАЛИЗА́ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [< лат. — см. регион]. 1. Развитие, укрепление экономических, политических и иных связей между областями или государствами, входящими в один регион.
ЭКОНО́МИКА, и, мн. нет, ж. [нем. Ökonomik < греч. oikonomikē искусство управления хозяйством]. 1. Совокупность производственных отношений, соответствующих какой-н. ступени развития производительных сил общества.
Э́КСКУРС, а, м. [нем. Exkurs < лат. excursus отступление (в речи)]. Отступление от главной темы изложения для исследования, освещения побочного вопроса.
1 в опросе приняли
участие 1429 учащихся 7, 9 и 11х классов общеобразовательных школ.