Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:45, реферат
Формирование и развитие зрительно-моторной координации у старших дошкольников с НОДА имеет большое значение для их всестороннего развития. Занятия по коррекции зрительно-моторной координации активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку успешно подготовиться к школьному обучению.
1.Введение.
Глава 1: Теоретические основы проблемы формирования зрительно - моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА
1.1. Проблемы коррекционно - развивающего обучения детей с НОДА.
1.2. Особенности развития зрительно - моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА
Глава 2: Система работы по коррекции зрительно - моторной координации у старших дошкольников с НОДА.
2.1. Основные цели, задачи, принципы и направления коррекционно - развивающего обучения старших дошкольников с НОДА.
2.2 Описание системы работы по коррекции зрительно - моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА
2.3.Система упражнений по коррекции рисовательных движений и графических элементов.
2.4.Серия заданий, направленных на фиксирование строки и работу внутри неё.
2.5. Игры для тренировки тонких движений пальцев рук.
2.6. Массаж рук.
2.7.Рекомендации по формированию зрительно - моторной координации.