Коррекция зрительно - моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно – двигательного аппарата

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:45, реферат

Описание работы

Формирование и развитие зрительно-моторной координации у старших дошкольников с НОДА имеет большое значение для их всестороннего развития. Занятия по коррекции зрительно-моторной координации активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку успешно подготовиться к школьному обучению.

Содержание

1.Введение.

Глава 1: Теоретические основы проблемы формирования зрительно - моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА

1.1. Проблемы коррекционно - развивающего обучения детей с НОДА.

1.2. Особенности развития зрительно - моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА

Глава 2: Система работы по коррекции зрительно - моторной координации у старших дошкольников с НОДА.

2.1. Основные цели, задачи, принципы и направления коррекционно - развивающего обучения старших дошкольников с НОДА.

2.2 Описание системы работы по коррекции зрительно - моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА

2.3.Система упражнений по коррекции рисовательных движений и графических элементов.

2.4.Серия заданий, направленных на фиксирование строки и работу внутри неё.

2.5. Игры для тренировки тонких движений пальцев рук.

2.6. Массаж рук.

2.7.Рекомендации по формированию зрительно - моторной координации.