Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 22:12, курсовая работа
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза (индивидуального развития организма от момента его зарождения до конца жизни) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
Полноценное гармоничное развитие ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Такая речь должна быть не только правильно оформленной с точки зрения подбора слов (словаря), грамматики (словообразования, словоизменения), но четкой и безупречной в плане звукопроизношения и звуко - слоговой наполняемости слов.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения фонематической системы у детей дошкольного возраста с речевой патологией………………..6
1.1. Развитие фонематической системы в онтогенезе…………………………..6
1.2. Нарушение фонематического анализа у детей дошкольного возраста с нарушением произносительной стороны речи….……………………………..10
Вывод по I главе………………………………………………………………....14
Глава 2. Методика исследования состояния фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста…..……………………………………..15
2.1. Организация изучения состояния фонематического анализа у старших дошкольников …………………………………………………………………...15
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
фонематического анализа у дошкольников с ФФНР…………………….……21
Вывод по II главе………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………. ….………………………………………………….30