Коррекция речи детей с ффнр

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза (индивидуального развития организма от момента его зарождения до конца жизни) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
Полноценное гармоничное развитие ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Такая речь должна быть не только правильно оформленной с точки зрения подбора слов (словаря), грамматики (словообразования, словоизменения), но четкой и безупречной в плане звукопроизношения и звуко - слоговой наполняемости слов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения фонематической системы у детей дошкольного возраста с речевой патологией………………..6

1.1. Развитие фонематической системы в онтогенезе…………………………..6

1.2. Нарушение фонематического анализа у детей дошкольного возраста с нарушением произносительной стороны речи….……………………………..10

Вывод по I главе………………………………………………………………....14

Глава 2. Методика исследования состояния фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста…..……………………………………..15

2.1. Организация изучения состояния фонематического анализа у старших дошкольников …………………………………………………………………...15

2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
фонематического анализа у дошкольников с ФФНР…………………….……21

Вывод по II главе………………………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………….28

Список литературы………. ….………………………………………………….30

Работа содержит 1 файл