Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 09:15, контрольная работа
В современных социально – экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями и возможностями.
Мы предлагаем
использовать предложенную систему
коррекционно-развивающих
О некоторых
проблемах использования
Логопедическая
работа, проводимая с использованием
компьютера, значительно отличается
от традиционных методов коррекции
недостатков речи. Существенным отличием
работы является, что при выполнении
задания используются не традиционные
ручки или карандаши, а клавиатура
и мышь.
Важно уделить
пристальное внимание подготовительным
упражнениям.
Учителю следует
работу с тренажером лучше строить
индивидуально, учитывая особенности
каждого ученика.
Педагогу требуется
более внимательно отнестись
к планированию работы с компьютером
с детьми с неустойчивой эмоционально-волевой
сферой, памятуя о психических
особенностях умственно отсталого
ребенка, нужно спланировать пути и
приемы завершения работы так, чтобы
это не вызвало эмоционального напряжения.
Тренажер устроен
таким образом, чтобы для специалистов
и педагогов обращение с ним
было максимально простым и удобным.
В любой момент работы можно обратиться
к помощи компьютера.
Мы рекомендовали бы ежедневно делать заметки о результативности использования тренажера, чтобы понять, в каком случае и какое упражнение дает наиболее высокий результат при обучении. Отмечать в них, например, следующее:
над чем велась работа;
с помощью какого упражнения;
на каком речевом материале;
каковы результаты.
Хотелось бы
отметить, что предлагаемая схема
использования упражнений, входящих
в программу «Развитие
Информация о работе Коррекция письменной речи учащихся начальных классов специальной школы 8 вида