Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, страдающих церебральным параличом, на уроках физкультуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучить психофизиологические особенности развития детей с детским церебральным параличом, возможности коррекции двигательных нарушений у школьников при различных формах ДЦП.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные проявления ДЦП у детей.
2. Изучить специфику познавательного и эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами.
3. Установить особенности лечебно-коррекционной работы при детском церебральном параличе.

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Причины возникновения детского церебрального паралича у детей
1.2. Психофизиологические особенности детей с церебральным параличом
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
2.1.Особенности эмоционально-личностного развития детей с церебральным параличом
2.2.Особенности познавательной деятельности у детей с церебральным параличом
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, СТРАДАЮЩИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
3.1. Медицинский аспект изучения ДЦП
3.2. Особенности физического развития детей с ДЦП
3.3. Возможности коррекции двигательных нарушений при ДЦП
3.4. Развитие двигательных функций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, страдающих церебральным параличом, на уроках физкультуры.docx

— 61.27 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коррекция двигательных нарушений у младших школьников, страдающих церебральным параличом, на уроках физкультуры