Автор: Марина Вахонина, 30 Мая 2010 в 15:01, реферат
Игра – это особая форма детской жизни, выработанная или созданная обществом для управления развитием детей.
В теоретической литературе игра рассматривается как:
- особое отношение личности к окружающему миру;
- особая деятельность ребенка, которая изменяется и развертывается как его субъективная деятельность;
- социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности (или отношение к миру);
- особое содержание усвоения;
- деятельность, в ходе которой происходит развитие психики ребенка;
- социально-педагогическая форма организации детской жизни.
Сущность игры заключается в том, что в ней важен не результат, а сам процесс, процесс переживаний, связанных с игровыми действиями. Хотя ситуации, проигрываемые ребенком, воображаемы, но чувства переживаемые им реальны.
Психологические особенности детской игры____________1 стр.
Особенности игровой деятельности умственно отсталого ребенка____________________________4 стр.
Игра, как лечебное средство__________________________9 стр.
Вывод______________________________________________11 стр.