Коррекционно-педагогическая работа с детьми имеющими комплексное нарушение в развитии

Автор: i**************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 18:00, контрольная работа

Описание работы

К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и другие) у одного ребёнка. Например, сочетание глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушение речи. В современной специальной литературе в номинации сложных нарушений обозначаются только так называемые первичные нарушения, например слепоглухота. Если в название включаются вторичные отклонения в развитии, как например в слове «слепогл

Содержание

Понятие о сложном нарушении развития……...3

Коррекционно-педагогическая работа с детьми имеющими комплексное нарушение в развитии…………………………………………….4

Организация коррекционно-педагогической работы со слпоглухими детьми на примере детского дома для слепоглухих детей в г. Сергиев Посад (Московская обл.)………………6
Задачи учреждения……………………………..7
Организация воспитательного и образовательного процесса……………………7
Социальная реабилитация слепоглухих выпускников……………………………………8

IY. Коррекционно-педагогическая работа в других специальных учреждениях для детей со сложным нарушением в развитии……………………………...9
Специализированные учреждения в России……….……………………………………9
Специализированные учреждения за рубежом…………………………………………10

Y. Список использованной литературы………….11