Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 14:33, контрольная работа
Задание:На мой взгляд в основе воспитательного процесса, лежат закономерности, отражающие объективные потребности общественной жизни, социальную сущность и естественную природу человека.Воспитательный процесс как часть общего педагогического процесса подчиняется всем закономерностям
- овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности;
- овладение приёмами
и методами самопознания и
саморазвития, ценностными отношениями
к себе и окружающей
В
работе по моделированию воспитательной
системы 5 класса «Б» можно выделить
два направления:
1. «Давайте познакомимся»
Цели и задачи направления:
а) Изучение учащихся класса, их отношений, общения и деятельности в классном коллективе;
б) Познание личности каждого ребёнка, его особенностей, склонностей;
в) Их ознакомление
друг с другом.
2. «Давайте жить дружно».
Цели и задачи направления:
а) Сплочение и развитие классного коллектива;
б) Создание условий для безболезненного вливания каждого учащегося в классный коллектив;
в) Создание развивающей среды личности ребёнка;
г) Формирования
атмосферы взаимопонимания, доброжелательности,
готовности помочь друг другу, сделать
приятно одноклассникам.
Краткая характеристика класса
Ученики 5 "Б" класса перешли из 4 "Б" класса (классный руководитель – ФИО учителя). Большая часть детей учится вместе с первого класса.
По
итогам 4 класса, несколько детей
были отличниками,несколько
Отношения между ребятами дружные, они чувствуют себя одним коллективом, одной командой. Ребята активно принимают участие в школьных мероприятиях,ответственно относятся к подготовке всех школьных и внешкольных мероприятий.
На конец первой четверти 2010-2011 учебного года можно с определенностью сказать, что большинство ребят обеспокоены своими оценками, на всех уроках ведут себя внимательно. Однако некоторые ребята не выполняют домашнего задания, потому что не хотят, но считают нужным извиниться за невыполненное задание, обещают его выполнить и принести позднее. К записи в дневнике: "Нет домашнего задания", "Безобразно вел себя на уроке", к неудовлетворительным оценкам относятся с большим волнением и очень переживают по этому поводу.
Итоги первой четверти 2010-2011 учебного года: 14 хорошистов и 3 человек, получивших одну тройку, то есть потенциальные хорошисты на следующую четверть и учебный год. В классе есть 3 потенциальных отличника (ФИО, ФИО, ФИО), получившие по две "4" по итогам четверти.
В настоящем учебном году в класс пришли четверо новеньких: ФИО. Отношения с ребятами класса сразу сложились очень дружественные. ФИО – староста класса, ответственный за классный журнал.
Список учащихся класса
|
Занятость учащихся во внеурочное время
|
Сведения о питании класса
Сентябрь, октябрь.......: ФИО детей.
Проверка дневников:
Проверка дневников
проводится еженедельно по пятницам.
Классный час:
Классные часы
проводятся еженедельно по вторникам.
Тематика классных часов:
|
Работа
с родителями. Основные
направления:
1. Трудности адаптации ребёнка к обучению в пятом классе
2. Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время
3. Роль общения в жизни школьника
4. Успеваемость учеников. Возможные проблемы их неудач. Поиск совместного решения сложившейся ситуации
Экскурсии
и поездки:
1. Осенние каникулы: г. Таганрог парк им. Горького.
2. Зимние каникулы:
г. Ростов-на-Дону новогоднее
Поручения
в классном коллективе:
Староста класса – ФИО
Ответственная за учебную работу – ФИО
Ответственная за питание в столовой – ФИО
Классная редколлегия: ФИО
Задание
8
Тематика
внеклассных занятий по проблемам
воспитания толерантности и
|
Информация о работе Контрольная работа по "Теории и методике воспитания"