Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:30, контрольная работа
Индивидуальный подход предполагает осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Суть этого подхода составляет гибкое использование различных форм и методов воспитания с целью достижения оптимальных результатов по отношению к каждому ребенку. Его следует отличать от личностного подхода, который предполагает последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному ответственному субъекту собственного развития и воспитания. Реализуя этот подход, педагог оказывает помощь воспитаннику в осознании себя личностью, выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, самореализации и самоутверждения.
1. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании
детей дошкольного возраста
2. Дифференцированный подход к физическому воспитанию девочек и мальчиков