Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:38, реферат
Воспитание в целом и воспитательную деятельность в школе мы понимаем как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребенка к саморазвитию, интериоризации культуры и гуманного социального опыта. Мы считаем, что решить сверхсложные задачи образования и воспитания детей в современном эгоистическом агрессивном обществе, подавляемом вспышками антикультуры, можно только в условиях приоритетной воспитательной деятельности школы. И эти приоритеты мы видим в следующем: экологическая культура, деньги, уважение финансов чужого человека, бережливость и щедрость, иждивенчество малышей и стариков, помощь родителям, благодеяние, духовная культура, соотношение духовного и материального содержания жизни, поиски смысла жизни.