Концепции построения развивающей среды в современном ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 17:48, контрольная работа

Описание работы

Исследования предметной среды ведутся уже давно. Большой вклад внесли в создание системы развивающих игрушек и дидактических пособий для детского сада С.Л. Новоселова, Н.Н. Поддьяков, Л.А. Парамонова, Е.В. Зворыгина и др. В 90-х годах ставится вопрос о предметно-развивающей среде в работах В.А. Петровского, Л.М. Клариной, Л.А. Смывиной, Л.П. Стрелковой и др.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Роль предметной развивающей среды в формировании детей дошкольного возраста……………………………………........5
Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ……………………………………11
Обоснование основных требований к организации предметной развивающей среды в младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций………………………13

Заключение……………………………………………………………………..18

Срисок литературы……………………………………………………….........20

Работа содержит 1 файл

Концепции построения развивающей среды в современном ДОУ.doc

— 112.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Концепции построения развивающей среды в современном ДОУ