Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:30, творческая работа
Цель:
1. Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего
выполнение цепочки действий от подготовки (засучит рукава, включить воду) до
получения результата (чистые сухие руки, полотенце на своем месте, кран закрыт);
осознания своей умелости, важности мытья рук по мере их загрязнения; умению,
используя речевые средства, принимать активное участие в разрешении совместно со
сверстниками проблемно-игровой ситуации.
2. Закрепить умение детей самостоятельно одеваться на прогулку, используя предметно-
схематичную модель последовательности одевания.
3. Воспитывать у детей гуманные способы поведения в совместной со сверстниками
деятельности (умение предложить помощь, поблагодарить).