Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:52, реферат
За последние несколько лет изучение проблемы общения стало одним из ведущих направлений исследований в педагогической науке. Такой интерес объясняется изменением методологической ситуации, отчетливо определившейся в социальной педагогике в последние два десятилетия.
Данная тема является актуальной в настоящее время, т.к. общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией.
Субъектами общения являются живые существа – люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ………………………...4
1.1 Особенности педагогического общения, его стили и функции………4
ГЛАВА 2 ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...........................................................................9
2.1 Организация деятельности учащихся на уроке – лекции………………….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………................................................14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....15