Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:41, доклад
Качественное образование казахстанцев обозначено как самый важный стратегический приоритет страны. Оно должно быть на уровне мировых стандартов. Речь идет о новых требованиях к учебным заведениям, которые должны готовить специалистов так, чтобы они были конкурентоспособны как у нас в республике, так и в других высокоразвитых странах. Такую задачу перед работниками образования ставит президент Республики Казахстан Н.Назарбаев.
Внедрение кредитной системы образования в казахстанских вузах, в качестве действенного инструмента интеграции международных систем высшего образования, направлено на повышение качества подготовки специалистов. Большинство современных образовательных технологий являются личностно-ориентированными и направлены на совершенствование системы профессиональной подготовки будущих специалистов в соответсвии с современными требованиями государства и общества.
В
связи с тем можно выделить
комплекс инновационных педагогических
технологий, призванных обеспечить эффективность
формирования культуры профессионально-
Вот
такие полученные работы позволяют
считать, что выявлены условия, при
которых можно обеспечить теоретико-методологическую
подготовку будущих педагогов к
инновационной деятельности в вузе.
Таким образом, проведенное исследование
характеризуется новизной: методологической,
поскольку разработан новый концептуальный
подход к подготовке педагога; теоритеческой,
так как предложен следующий логический
шаг в разработке концепции целостного
педагогического процесса, дан вариант
моделирования содержания подготовки
и изменения его гносеологических характеристик;
методической, связанной с разработкой
и апробацией практических форм и методов
теоретико-методолгической подготовки
будущего педагога к инновационной деятельности.
Использованные
литературы:
1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 1999.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /под ред. Е.С.Полат. М.,2000.
3. Ажибеков К.Ж. Диссертация “Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе”, Казахстан, г.Шымкент, 2010.