Качественное образование казахстанцев

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:41, доклад

Описание работы

Качественное образование казахстанцев обозначено как самый важный стратегический приоритет страны. Оно должно быть на уровне мировых стандартов. Речь идет о новых требованиях к учебным заведениям, которые должны готовить специалистов так, чтобы они были конкурентоспособны как у нас в республике, так и в других высокоразвитых странах. Такую задачу перед работниками образования ставит президент Республики Казахстан Н.Назарбаев.

Работа содержит 1 файл

СТАТЬЯ .docx

— 25.95 Кб (Скачать)

    Внедрение кредитной системы образования  в казахстанских вузах, в качестве действенного инструмента интеграции международных систем высшего образования, направлено на повышение качества подготовки специалистов. Большинство современных образовательных технологий являются личностно-ориентированными и направлены на совершенствование системы профессиональной подготовки будущих специалистов в соответсвии с современными требованиями государства и общества.

    В связи с тем можно выделить комплекс инновационных педагогических технологий, призванных обеспечить эффективность  формирования культуры профессионально-педагогического  общения будущих педагогов, а следовательно, и высокий уровень готовности студентов к профессиональной деятельности в целом. К их числу нами отнесены следующие:

  • Технология анализа конкретных ситуаций (case-study).
  • Технология проектов.
  • Технология Портфолио.
  • Технология проблемно-ориентированного обучения.
  • Технология Дебаты.
  • Ролевая игра.
  • Деловая игра.
  • Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
  • Этнопедагогические технологии.
  • Информационные технологии [3, 25-32 стр].

    Вот такие полученные работы позволяют  считать, что выявлены условия, при  которых можно обеспечить теоретико-методологическую подготовку будущих педагогов к  инновационной деятельности в вузе. Таким образом, проведенное исследование характеризуется новизной: методологической, поскольку разработан новый концептуальный подход к подготовке педагога; теоритеческой, так как предложен следующий логический шаг в разработке концепции целостного педагогического процесса, дан вариант моделирования содержания подготовки и изменения его гносеологических характеристик; методической, связанной с разработкой и апробацией практических форм и методов теоретико-методолгической подготовки будущего педагога к инновационной деятельности. 

      
     

    Использованные литературы: 

    1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 1999.

    2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /под ред. Е.С.Полат. М.,2000.

    3. Ажибеков К.Ж. Диссертация “Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе”, Казахстан, г.Шымкент, 2010.

Информация о работе Качественное образование казахстанцев