Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 18:01, курсовая работа
ЦЕЛЬ исследования – изучить понятие и составляющие педагогического общения как творческого процесса.
ЗАДАЧИ исследования:
1. Рассмотреть стили педагогического общения.
2. Изучить уровни педагогического общения и их последствия.
3. Дать характеристику этапам педагогического общения.
4. Рассмотреть приемы техники речи и общения.
5. Проанализировать основные коммуникативные педагогические приемы, способствующие успешному общению.
6. Определить профессиональные педагогические качества, необходимые для общения
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Стили, уровни и этапы педагогического общения, технология общения……………………………………………………..………………...5
1.1. Стили педагогического общения………………………………..............5
1.2. Уровни и этапы педагогического общения …………………….............9
1.3. Технология общения и речи …...……………………………………….15
Глава 2 Качества личности педагога, умения и навыки важные для общения………………………………………………………………………..22
2.1. Коммуникативные педагогические приемы,
способствующие успешному общению……………………….....................22
2.2. Профессиональные качества, необходимые для педагога……………25
2.3 Методика самообучения умениям и навыкам педагогического общения……………………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………....31
Список литературы…………………………………………………………...32
Приложение 1…………………………………………………………………33