Качества личности педагога, умения и навыки важные для общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

ЦЕЛЬ исследования – изучить понятие и составляющие педагогического общения как творческого процесса.

ЗАДАЧИ исследования:

1. Рассмотреть стили педагогического общения.

2. Изучить уровни педагогического общения и их последствия.

3. Дать характеристику этапам педагогического общения.

4. Рассмотреть приемы техники речи и общения.

5. Проанализировать основные коммуникативные педагогические приемы, способствующие успешному общению.

6. Определить профессиональные педагогические качества, необходимые для общения

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1 Стили, уровни и этапы педагогического общения, технология общения……………………………………………………..………………...5

1.1. Стили педагогического общения………………………………..............5

1.2. Уровни и этапы педагогического общения …………………….............9

1.3. Технология общения и речи …...……………………………………….15

Глава 2 Качества личности педагога, умения и навыки важные для общения………………………………………………………………………..22

2.1. Коммуникативные педагогические приемы,

способствующие успешному общению……………………….....................22

2.2. Профессиональные качества, необходимые для педагога……………25

2.3 Методика самообучения умениям и навыкам педагогического общения……………………………………………………………………….27

Заключение…………………………………………………………………....31

Список литературы…………………………………………………………...32

Приложение 1…………………………………………………………………33