К вопросу об обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости и множественными нарушениями развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:15, статья

Описание работы

Дети с тяжёлой степенью умственной отсталости, имеющие множественные психические и/или физические нарушения развития - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения педагоги ждут достаточно долго, а могут так и не дождаться. Дети не дают «обратной связи», как их нормально развивающие сверстники и даже дети с более лёгкой степенью умственной отсталости. В характеристике ребенка с множественными нарушениями, с которым мы работаем, имеются следующие особенности: отсутствие речи, тяжелые нарушения двигательной активности, например, ДЦП, нарушения слуха и зрение разной степени тяжести.

Работа содержит 1 файл

статья.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

      Методические  указания. Учитель при необходимости  помогает ребёнку выполнять движения.

    1. Игра «Звонок».

      Цель: развитие ручной моторики и слухового  восприятия.

      Содержание. Учитель произносит рифмованную фразу и звенит в колокольчик. Предлагает ребенку повторить действия, чтобы колокольчик зазвенел.

      Речевое сопровождение.

      Вот звенит у нас звонок,

      Начинается  урок!

      Методические  указания. Учитель при необходимости  помогает ребёнку выполнять движения.

Информация о работе К вопросу об обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости и множественными нарушениями развития