Эвристические методы в изучении и оценке положения молодежи в обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:23, реферат

Описание работы

Всякая продуктивная деятельность человека, в сущности, является творчеством. Но, в зависимости от объёма и глубины знаний, накопленного опыта, интуиции уровень творчества различен. Изобретательское мастерство во многом определяется умением видеть тенденции развития техники.

Работа содержит 1 файл

Логвинов реферат2.docx

— 34.91 Кб (Скачать)

     Систему воздействия участников на имитационную модель в процессе их взаимодействия можно рассматривать как модель управления. Все игровая деятельность происходит на фоне и в соответствии с дидактической моделью игры, включающей такие элементы, как игровую  модель деятельности, систему оценивания, действия игротехника и все то, что служит обеспечением достижения учебных целей игры. 
 
 

     Библиографический список

  1. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Пер. с англ.[Текст]/Э.Берн. – М: «Прогресс», 1988.
  2. Калашников, А. 20 стратагем успеха в тренинге. Русские и китайские стратагемы. [Текст]/ А.Калашников. Речь 2007.
  3. Король, А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения // Педагогика. – 2007. – №9. – С.18-25.
  4. Кулюткин, Ю.К. Эвристические методы в структуре решений[Текст]/Ю.К.Кулюткин. – М: «Педагогика», 1970.
  5. Панфилова, А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений [Текст]/А.П.Панфилова. – Спб, 2005.
  6. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования [Текст]/ С.Л.Рубинштейн. – М: «Просвещение», 1958.
  7. Хуторской, А.В. Эвристическое обучения [Текст]/А.В. Хуторской. – М, 1998.
  8. Хуторской, А.В. Эвристическое обучение // Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика / Учебное пособие. И.И.Прокопьев, Н.В.Михалкович. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – С. 450-468.
  9. Шегда, А.В. Основы менеджмента [Текст]/ А.В.Шегда. – М, 1998.

Информация о работе Эвристические методы в изучении и оценке положения молодежи в обществе