Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:11, курсовая работа
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
А формировать личность и эстетическую культуру, как отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого школьном возрасте. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает,в еще не до конца сформированной личности особые эмоционально психологические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психологические процессы.
Введение………………………………………………………….. 3-5 стр.
Глава 1. Теоретические подходы эстетического воспитания школьников.
Эстетическая сущность искусства………………. 6-9 стр.
Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания………………………………………..10-17 стр.
Восприятие искусства младшими
школьниками…………………………………….. 18-23 стр.
Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках изобразительного искусства, литературы, музыки…………………………….. 24-28 стр.
Глава 2. методические аспекты преподавания изобразительного искусства в младших классах.
2.1. Новые формы преподавания на уроках изобразительного искусства…………………………………………………………. 29-33 стр.
2.2. Комплексная художественно – эстетическая программа «Изодеятельность»………………………………………………. 24-40 стр.
Заключение………………………………………………………… 41-42 стр.
Список используемой литературы…………………………….....43 стр.