Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:38, курсовая работа
Цель - выявление возможностей народного декоративно-прикладного искусства как средства эстетического воспитания.
Гипотеза – эффективность эстетического воспитания на уроках «Изобразительное искусство» зависит от использования средств народного декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Определить сущностные аспекты эстетического воспитания.
2. Ознакомиться с особенностями эстетического воспитания в младшем школьном возрасте.
3. Рассмотреть народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства. ……………………… 6
Сущностные аспекты эстетического воспитания……………………….. 6
Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте............................................................................................................... 12
Народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания…………………………………………………… 16
ГЛАВА II. Исследовательская работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства....................................................................................................... 21
2.1 Методика исследования воздействия народного декоративно-прикладного искусства на эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста…………………………………………………………………………… 21
2.2 Выводы и педагогические рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников………………………………………………………….. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................... 31