Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:32, курсовая работа
Целью работы является раскрытие основных понятий, определение главных составляющих структуры исследовательской деятельности студентов, формирование мотивации к исследовательской деятельности средствами проблемного обучения, рассмотреть примеры практической организации научно-исследовательской деятельности.
В данной работе необходимо дать определение научно-исследовательской деятельности. Рассмотреть методы теоретических и эмпирических исследований.
Теоретические исследования базируются на применении математических и логических методов познания объекта. Результатом теоретического исследования является установление новых зависимостей, свойств и закономерностей происходящих явлений. Результаты теоретических исследований должны быть подтверждены практикой.
Теоретико-экспериментальные
Экспериментальные исследования осуществляются на натурных образцах или моделях в лабораторных условиях, при которых устанавливаются новые свойства, зависимости и закономерности, а также служат для подтверждения выдвинутых теоретических предположений.
Заключение
Исследовательская деятельность студентов позволяет наиболее полно проявить индивидуальность, творческие способности, готовность к самореализации личности. Важно отметить, что процесс исследования индивидуален и является ценностью, как в образовательном, так и в личностном смысле. Структура исследовательской деятельности представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих компонентов: мотив, цель, объект, предмет, продукт – объективно новое знание о действительности