Использование социальных блогов в процессе обучения иноязычному чтению

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 11:25, дипломная работа

Описание работы

Цель данного исследования – разработка технологии работы с блогами в качестве образовательного материала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

дать определение понятию «блог»;
исследовать историю возникновения блога как феномена;
проанализировать свойства блогов и определить, какие из них позволяют использовать блоги в качестве образовательного материала;
предложить классификацию блогов;
исследовать структуру блога как текстового материала;
выявить критерии отбора блогов для занятий по иноязычному чтению;
на основе исследованного материала предложить технологию работы с блогами в качестве образовательного материала.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…3

Глава 1. Блоги как средство обучения иноязычному чтению……...6

Блоги в киберпространстве: понятие, история возникновения, классификация……………………………………………………….6
Возможности использования блогов в образовательном процессе…………………………………………………………….16
Блоги как средство повышения мотивации к чтению…………...28
Выводы по главе 1………………………………………………………...38

Глава 2. Практическое использование блогов в процессе обучения иноязычному чтению…………………………………………………………..40

2.1. Виды и структура текстовых блогов………………………………..40

2.2. Выбор блогов для занятий…………………………………………...43

2.3. Обработка материала и подготовка к занятиям с использованием блогов……………………………………………………………………………..47

Выводы по главе 2………………………………………………………...51

Заключение………………………………………………………………..53

Приложение……………………………………………………………….55

Список литературы……………………………………………………….64

Работа содержит 1 файл

Использование социальных блогов в процессе обучения иноязычному чтению.doc

— 366.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Использование социальных блогов в процессе обучения иноязычному чтению