Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:32, курсовая работа
Постановка задачи обучения иноязычному общению в условиях массовой средней школы нередко встречает скептическое отношение в связи с очень ограниченной сеткой часов, запланированной на изучение языка. Каждый учитель согласится с тем, что недостаток часов остро ощущается в процессе работы над иностранным языком в школе, тем не менее, задача обучения языку может и должна решаться, хотя и на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
Введение
Обучение диалогической речи. Специфика обучения диалогической речи.
Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся .
Выводы по первой главе
Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения
Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы