Использование программы "Специальные образовательные средства" в процессе автоматизации звуков т, л, м, н в школьном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Разработка на базе компьютерной программы «Специальные образовательные средства» системы специальных упражнений, направленных на развитие произносительных навыков учащихся с нарушением слуха.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Использование омпьютерной программы «Специальные образовательные средства»в процессе работы над произношением учащихся с нарушением слуха.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Использование компьютерных технологий в процессе работы над произношением учащихся с нарушением слуха.

Содержание

ВВЕДЕНИE …………………….………………………………………..…... 3

ГЛАВА 1 РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬ -НОМ ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………...………. 5
1.1 Тенденция развития специального образования на современном этапе………………………………………………………….....…….……… 5
1.2 Влияние ИКТ на развитие системы образования ……….......…….… 7
1.3 Дидактические возможности компьютера в специальном образовании ……………………………………………………………………………....... 9
2. Программа «Специальные образовательные средства»………………. 13
2.1 Краткая история создания этого продукта…………………………….. 13
2.2 Как работать с этой программой……………………………………………. 15
2.3 Основные понятия программы…………………………………………. 17
ГЛАВА 2 ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ЗВУКАМИ Л, М, Н… 19
Методика работы над носовыми звуками М и Н…………………… 19
1.1 ЗВУК [М]………………………………………………………………… 19
1.2 ЗВУК [Н]…………………………………………………………………. 20
1.3 Методика работы над дефектами звука Н, М………………………… 22
2. Методика работы над боковым звуком Л………………………………. 24
2.1 ЗВУК [Л]…………………………………………………………………. 24
2.2 Методика работы над дефектами звука Л…………………………… 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..……………………………………………………...……. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………...……. 30