Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:36, курсовая работа
Целью нашего исследования являлось: изучение специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития, анализ и разработка на их основе приемов педагогической коррекции.
Объектом данного исследования явилась дисграфия и методы ее коррекции у младших школьников (7 – 8 лет), имеющих задержкой психического развития. Предметом данного исследования является процесс выявления специфических (дисграфических) ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития и их коррекция.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические подходы к изучению обучению грамоте младших школьников с задержкой психического развития………………………………7
1.1 Клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………7
1.2 Характеристика речевого развития детей с задержкой психического развития и оособенности готовности к обучению грамоте .....................……..11
1.3 Использование компьютерных технологий при коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития…………………………………………………………………………..19
2. Экспериментальное изучение обучение грамоте (письмо) школьников с задержкой психического развития……………………………………………...23
2.1 Методы и организация исследования………………………………………23
2.2 Выявление уровня сформированности навыка письма у младших школьников………………………………………………………………………25
2.3 Составление методических рекомендаций для педагогов и родителей по коррекции дисграфии у младших школьников путем компьютерных технологий…………………………………………………………………..……31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………...41