Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дош

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования – игры и упражнения как метод формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста.

Задачи:

1) раскрыть теоретические основы темы курсовой работы;

2) показать, как могут использоваться игры и упражнения при формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания;

3) подобрать серию игр и упражнений, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Трудности формирования культурно-гигиенических навыков и

навыков самообслуживания у дошкольников

1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта…………………………………………………………..5
1.2 Понятие о культурно-гигиенических навыках и навыках

самообслуживания………………………………………………...10

3.Игры и упражнения как методы формирования культурно-
гигиенических навыков и навыков самообслуживания у

детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта……...14

Глава 2. Практическое применение игр и упражнений, направленных на

формирование культурно-гигиенических навыков и навыков

самообслуживания у детей дошкольного возраста с

нарушениями интеллекта

2.1Варианты игр и упражнений для формирования культурно-

гигиенических навыков и навыков

самообслуживания у детей дошкольного возраста с

нарушениями интеллекта……………………………………………..19

2.2 Конспекты занятий, направленных на формирование культурно-

гигиенических навыков и навыков

самообслуживания у детей дошкольного возраста с

нарушениями интеллекта……………………………………………..27

Заключение……………………………………………………………………...37

Библиография…………………………………………………………………..38