Использование художественно-дидактических игр и упражнений в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:35, аттестационная работа

Описание работы

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Так как именно творческий человек определяет прогресс человечества. Наше время – время информационных технологий – требует творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте. Все мы помним великое изречение С.В. Михалкова «Все начинается с детства».

Содержание

Введение

Глава 1
Актуальность использования художественно-дидактических игр
и упражнений в развитии творческих способностей детей
дошкольного возраста.

1.1 Значение художественно-дидактических игр и упражнений
для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
1.2 Анализ образовательных программ для выявления в них
развития творческих способностей детей.
1.3 Современные подходы использования художественно-
дидактических игр и упражнений в художественно-творческой
деятельности детей дошкольного возраста.

Глава 2
Использование художественно-дидактических игр и упражнений
в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного
возраста.

2.1 Цели и задачи
2.2 Использование художественно-дидактических игр и упражнений
на занятиях по изобразительной деятельности детей младшего
дошкольного возраста.
2.3
Взаимодействие с педагогами по использованию художественно-
дидактических игр и упражнений в развитии творческих способностей
детей.

Заключение

Список литературы

Приложение