Искуство как фактор эстетического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - представить и обосновать принципы и подходы эстетического воспитания школьников через этическую призму искусства.
Для достижения цели необходимо решить ряд важных задач:
- рассмотреть имеющиеся теоретические подходы к эстетическому воспитанию ведущих исследователей, выделяя при этом самое главное и существенное на сегодняшний день;
- изучить те особенности эстетического воспитания детей, которые присущи им в школьном возрасте, в том числе психологические особенности данного процесса;
- выявить место искусства в системе эстетического воспитания школьников;
- представить способы и приемы эстетического воспитания детей на уроках искусства.

Содержание

Введение
Глава 1. Эстетическое обучение и воспитание как педагогическая проблема
1.1 Сущность, цели и задачи эстетического обучения и воспитания
1.2 Особенности эстетического обучения и воспитания в старшем школьном возрасте
Выводы
Глава 2. Искусство как средство эстетического обучения и воспитания школьников 9 классов
2.1 Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
2.2 Методы и приемы эстетического воспитания школьников на уроках искусства
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

искуство как средство эстетического воспитания и развития учеников 9 кл.doc

— 177.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Искуство как фактор эстетического развития