Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 16:04, курсовая работа
В настоящее время развитие образования представляет собой очень не однозначный процесс. Выдвигается много различных подходов к построению процесса обучения. Поэтому сегодня нельзя говорить о том, какая технология или урок являются хорошими, так как то, что хорошо в системе одного подхода, может оказаться плохим в совокупности других идей. Педагогически грамотный учебный процесс всегда имеет в основе ту или иную научную концепцию, в русле которой трактуются применяемые технологии, методы, формы обучения и т.п. Довольно часто в педагогической практике наблюдается смешение применяемых средств с точки зрения принадлежности их к различным подходам.
Введение………………………………………………………………………….3
§1.Понятие интеграции в педагогическом процессе………………………….6
§2. Интегративный урок……………………………………………………….13
§3. Планирование и анализ интегративного урока………………………...16
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………….32