Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:43, курсовая работа
Интегрированный подход в обучении на современном этапе развития школьного образования имеет принципиально важное значение для построения всего учебно-воспитательного процесса. Прежде всего, он отражает реально существующие в теории и практике коррекционного обучения тенденции.
Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей.
Введение
Глава 1. Понятие интегрированного подхода в образовании
1.1 Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2. Инклюзивное образование за рубежом
Глава 2. Образование детей с нарушениями психофизического развития в России
2.1 Исторический обзор развития специального образования в РФ
2.2 Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности
Заключение
Библиография