Инновационные технологии в области иноязычного образования: А) игровые технологии (имитационно-моделирующие технологии); Б) проектные т

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является доказательство важности использования инновационных технологий в современном образовании.
Перед исследованием были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть и изучить концепцию инновационного образования в РК.
-сравнить и выявить преимущества инновационных технологий перед традиционными.
-рассмотреть подробно проектные технологии.
-рассмотреть имитационно- моделирующие технологии, а именно игровые имитационно- моделирующие технологии.

Содержание

Введение………………………………………………………………1-3
Глава I
Определение инновации и использование проектного метода в иноязычном образовании и определение имитационно-моделирующих технологий ……………4
Определение инновации и концепция иноязычного образования в РК……………………………...4
1.2.Преимущества инновационной технологии образования перед традиционной…………..………………………………………………….6
1.3.Понятие и цель проектного обучения. ……………….. …………....8
1.4. История проектного метода………………………..………………...9
1.5. Этапы работы с проектом………………………………………….....10
1.6. Современная классификация учебных проектов……………..….....11
1.7. Определение имитационно-моделирующих технологий...13
1.8. Преимущество имитационно-моделирующие технологии перед традиционным обучением…..13
1.9. Игровые имитационно-моделирующие технологии………………..14
1.10.Выводы……………………………………………………………16
Глава II Применение метода проектирования и игровых имитационно-моделирующих технологий в обучении…….17-23
2.1. Создание мультимедийных презентаций и их использование на уроках……….17
2.2.Ролевые игры как один из эффективных способов применения игровых имитационно- моделирующих технологий 19
2.3. Выводы проведенного эксперимента с использованием мультимедийных презентаций и ролевых игр. Эффективность использования этих инновационных технологий в образовательном процессе…………. ………..22
Заключение….24
Библиография…………………………………………………………25