Инновационные процессы в российском образовании

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:33, реферат

Описание работы

Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
Исходя из понимания цели работы, сформулируем задачи исследования:
• Провести междисциплинарное исследование понятий новшество, инновация, инновационный образовательный процесс, педагогическая инновация, управление образовательным учреждением.
• На основе изучения психологической, методической, философской литературы проанализировать научные подходы к управлению инновационным учебным заведением, определить стратегию его совершенствования.

Содержание

1. Введение
2. Инновационные процессы в российском образовании.
2.1 Понятие и сущность инновационного процесса в образовании.
2.2 Специфика инновационных процессов в образовании.
2.3 Структурый анализ совремннного инновационного образовательного процесса.
3. Заключение
4. Список использованной литературы