Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:33, курсовая работа
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в Беларуси идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 6 КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Идеи компьютеризации и информатизации обучения. 6
Понятие «компьютерная технология обучения». 10
Характеристика трех уровней компьютерных технологий
обучения.
Этапы компьютеризации учебного процесса в 17
учебных заведениях.
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ 21
ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ
СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Формы реализации образовательной информатики в 21
сфере урочной и внеурочной деятельности.
2.2 Мультимедиа-образовательные технологии как 26
средство формирования познавательных интересов учащихся.
2.3 Условия эффективности применения компьютерных 29
технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК