Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 15:13, курсовая работа
Цель исследования выявить особенности развития социально - эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста и предложить программу коррекции и развития социально-эмоциональной сферы старших дошкольников.
Объектом нашего исследования является социально - эмоциональная сфера ребёнка.
Предмет исследования – коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы старших дошкольников средствами игры.
Введение
Глава I. Особенности развития социально-эмоциональной сферы дошкольников 5-6 лет
Особенности развития социально-эмоциональной сферы ребёнка
Игровые средства коррекционного воздействия и развития социально-эмоциональной сферы ребенка-дошкольника
Выводы по главе I
Глава II. Технология развития социально-эмоциональных свойств личности дошкольников
2.1 Описание организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
2.3 Программа коррекции и развития социально-эмоциональной сферы старших дошкольников
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Приложения