Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:07, курсовая работа
Актуальность данной проблемы заключается во влиянии игровой деятельности на развитие детей, их личностных качеств, мыслительных процессов и т.д. А также во влиянии социокультурных условий на развитие ребёнка. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическое исследование игровой деятельности младших школьников.
Объект: дети младшего школьного возраста.
Предмет: игровая деятельность в младшем школьном возрасте.
Гипотеза: в связи с изменением социокультурных условий развития ребёнка, произошли изменения в игровой деятельности детей, её сюжет и содержание.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы влияния социокультурных факторов
на игровую деятельность младших школьников…………………………………...6
1.1.Понятие игровой деятельности, содержание, приёмы........................................6
1.2. Сущность и функции игры и игровой деятельности……………………........11
1.3. Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности…………………………………………………………………………15
Глава II. Эмпирическое исследование на основе теории, наблюдений. Опросник по игровой деятельности……………………………………………………………21
2.1. Организация и задачи исследования…………………………………………..21
2.2. Анализ результатов, выводы…………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28