Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:53, реферат
Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании свойств и обогащении его внутреннего содержания.
Дошкольный возраст – период познания мира человеческих отношений, различных видов деятельности и общественных функций людей. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей-дошкольников, моделирующая жизнь взрослых.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классификация детских игр…………………………………………………..4
2. Социальный характер детской игры…………………………………………6
3. Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольника…………………….7
4. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе……………11
Заключение………………………………………………………………………13
Список используемой литературы……………………………………………...15
3. Дошкольная
педагогика. Под редакцией В. И. Ядэшко
и Ф. А. Сохина
"Просвещение", Москва, 1978 г.
4. Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. М., 1952, т. II.
5. Психология и педагогика игры дошкольника [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 2006. – 200 с. - Библиогр.
6. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978
7.
Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие
ребенка – М., 1978 г.
"Дошкольная
педагогика". Под редакцией В.
И. Ядэшко и Ф. А. Сохина "Просвещение", Москва, 1978 г. |
1. Лесгафт П.
Ф. Руководство по физическому
образованию детей школьного возраста.
М., 1952, т. II, с. 120—121.
Источник Biografia.Ru