Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:43, курсовая работа
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме раскрыть сущность и содержание логического мышления;
2. Выявить особенности логического мышления младших школьников
3. Выявить педагогические условия, обеспечивающие развитие логического мышления младших школьников в игре;
4. Провести практическую работу по исследованию уровня логического мышления младшего школьника.
Введение.................................................................................................................3
Глава I. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА..6
1.1.Определение понятия логическое мышление, его формы и виды...6
1.2. Структура игры, её виды и классификации……………………….13
1.3.Игра как средство развития логического мышления младшего школьника……………………………………………………………………….19
Глава II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….30
2.1.Диагностические материалы для выявления уровня развития логического мышления…………………………………………………………30
2.2.Игры и упражнения развивающие логическое мышление младших школьников……………………………………………………………………...35
2.3.Изучение логического мышления школьника…………………….40
Заключение.......................................................................................................43
Список литературы.................................................................