Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:13, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение вопроса об особенностях формирования понятия числа у детей с легкой степенью умственной отсталости
Задачи данной работы:
Провести анализ основных теоретических подходов к формированию понятия числа у детей;
Выявить комплекс педагогических условий эффективного формирования понятия числа у детей с легкой степенью умственной отсталости.
Введение…………………………………………………………………………4
Теоретический анализ основных подходов к формированию понятия числа в современной педагогике…………………………………………..
2. Генезис понятия числа у детей с легкой степенью умственной отсталости……………………………………………………………………
Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков детьми с нарушением интеллекта…………………………………………
Коррекционно-развивающая роль математики в обучении детей с умственной отсталостью………………………………………………….
Методические основы преподавания математики в коррекционной школе VIII вида……………………………………………………………..
Содержание методики формирования числа у детей с легкой степенью умственной отсталости……………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..