Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:23, курсовая работа
Проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел «социально-эмоциональное» или «нравственное» воспитание, посвященный формированию положительного отношения к другим людям, социальных чувств, просоциальных действий, взаимопомощи и пр. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к другому. Вместе с тем методы такого воспитания не столь очевидны и представляют собой серьезную педагогическую проблему.
Введение…………………………………………………………………………… 2
Глава I Теоретические основы формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр
1.1. Сущность основных понятий по проблеме исследования «общение», «взаимодействие», «взаимоотношения»…………………………………… 6
1.2. Возрастные особенности формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста………………………….. 9
1.3. Значение подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста……………………… … 14
Глава II Подвижные игры, как средство формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста
2.1. Подборка диагностик на выявления уровня сформированности положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста………..…………………………………………………………….. 23
Заключение……………………………………………………………………... 28
Список литературы……………………………………………………………… 30