Формирование звукопроизношений детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:01, курсовая работа

Описание работы

Целью теоретически обосновать экспериментально проверить влияние фолтклора на формирование звукопроизношение детей младшего дошкольного возраста, изучение детского фольклора как средства развития звукопроизношения младших дошкольников.
Гипотезой исследования выступило предположение о том, что использование произведений детского фольклора на занятиях и в повседневной деятельности способствуют улучшение уровня развития звукопроизношения дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
2. Разработать и апробировать систему мероприятий поформированию звукопроизношения, основанную на использовании детского фольклора;
3. Выявить влияние детского фольклора на повышение уровня развития звукопроизношений дошкольников.

Содержание

Введение
Теоретические основы овладения правильным звукопроизношением младшими дошкольниками средствами фольклора.
1.1 Особенности развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Фонетические возрастные особенности речи детей
1.2 задачи формирования звукопроизношения.
1.3 Жанры детского фольклора и их характеристика. Место детского фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
1.4 Методика использования фольклора в развитии звукопроизношении у детей дошкольного возраста
Экспериментально – исследовательская работа по формированию звукопроизношения средствами фольклора
Исследование актуального уровня развития звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
Формирование звукопроизношения у детей младшего возраста средствами фольклора
2.3 Результат работы по формированию звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора

Работа содержит 1 файл