Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:22, контрольная работа
Цель работы: исследовать индивидуально-психологические особенности творческих способностей у детей разного уровня психического развития младшего школьного возраста.
Введение
Глава 1.Творческие способности, как необходимое условие
современной жизнедеятельности детей
1.1.Психологическая характеристика творческих способностей
1.2.Анатомо-физиологические и психические особенности детей
младшего школьного возраста
1.3.Условия развития творческих способностей у младших
школьников
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по исследованию
взаимозависимости уровня психического развития
и уровня развития творческих способностей детей младшего
школьного возраста
2.1.Методы и ход исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Оценка результатов:
0-3 балла: за отведенное время ребенок так ничего и не нарисовал, либо нарисовал нечто простое, где не очень хорошо просматриваются заданные элементы. На вопросы экспериментатора ребенок так ничего не смог ответить.
4-6 баллов: ребенок придумал и нарисовал рисунок, где средне просматриваются заданные элементы, использованы не все элементы, рисунок изображает что-то конкретное. На вопросы экспериментатора отвечает не совсем четко и ясно.
7-9 баллов: ребенок нарисовал нечто оригинальное, конкретное с использованием всех заданных элементов. На вопросы экспериментатора отвечает четко и ясно, какие из заданных элементов использовал и где сокрыты задающие элементы.
Выводы об уровне развития мышления:
0-3 балла – низкий уровень;
4-6 баллов – средний уровень;
7-9 баллов – высокий уровень.
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
36