Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 20:45, контрольная работа
Представления о времени у детей дошкольного возраста формируются постепенно. И этот процесс связан с достаточно большими трудностями в восприятии времени детьми и относительно поздним развитием временных представлений. К причинам, обуславливающим эти трудности, можно отнести некоторые свойства и характеристики времени: его текучесть, необратимость, невозможность вернуть прошедшее и поменять местами настоящее и будущее. В это, безусловно, в значительной степени усложняет восприятие времени детьми.
1. Теоретические основы формирование представлений времени на занятиях у детей старшего дошкольного возраста3
2. Практическая работа по формированию представлений времени на занятиях у детей старшего дошкольного возраста8
Список литературы 17
Приложение 18