Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии федеральному государственному образовательном

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:16, курсовая работа

Описание работы

Цель: теоретически изучить и экспериментальным путем выявить особенности формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС
Гипотеза: мы предполагаем, что формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста будет результативным, если:
- педагогами используется образовательная программа, разработанная в соответствии ФГОС
Объект: коммуникативные навыки школьников.
Предмет: формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС
Задачи: 1.проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме
2. раскрыть теоретические основы формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
3. выявить особенности формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС
4. разработать рекомендации для педагогов по формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС.

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Глава I Теоретические основы формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста…………………………………………….6
1.1 Понятие коммуникативных навыков в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………6
1.2 Коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста…………9
1.3 Требования ФГОС к коммуникативным навыкам младшего школьника..13
Глава II Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС……………………………………15
2.1 Содержание, формы и средства формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС…….15
2.2 Методические рекомендации для педагогов по формированию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС……………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиография…………………………………………………………………….26
Приложение………………………………………………………………………29