Формирование количественных представлений детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 13:14, контрольная работа

Описание работы

Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.

Современная математика при обосновании таких важнейших понятий, как «число», «геометрическая фигура» и т. д., опирается на теорию множеств. Поэтому формирование понятий в школьном курсе математики происходит на теоретико-множественной основе.

Содержание

1. Развитие первоначальных количественных представлений у детей на основе опыта действий с предметами и знания их.
2. Своеобразие количественных представлений младших дошкольников.
3. Анализ программных задач по разделу «Количество и счет во 2 младшей группе».
4. Методика сравнения групп предметов по количеству.
5. Составить 2 конспекта занятий, включающие задачи по сравнению групп предметов по количеству во 2 мл. группе.