Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 05:50, доклад
В Концепции модернизации Российского образования и Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным стандартам. Которые, в свою очередь, подразумевают вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику развитие способности учащегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Одним из условий решения современных задач образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Большая роль при этом отводится математике.
- С целью
развития данного вида
- С целью
формирования данной
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – [Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/]
Дахин, А. Компетенции и компетентность: сколько их у российского школьника [Текст] / А. Дахин // Народное образование. – 2004. – № 4. – С. 136-144.
Иванова Т. В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы [Текст] / Т. В. Иванова //
Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3.
Стратегия модернизации содержания общего образования [Текст]: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: Минобразования, 2001. – 72 с.
Фишман
И.С. Ключевые компетентности как результат
образования [Электронный ресурс] /
И. С. Фишман. – [Режим доступа: http://www.conf.univers.krasu.
Хуторской
А.В. Ключевые компетенции и образовательные
стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской
// Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля.
– [Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №- 5. – С. 55-61.
Хуторской,
А. В. Технология проектирования ключевых
и предметных компетенций [Электронный
ресурс] / А. В. Хуторской // Эйдос : интернет-журнал.
– 2005. – Ст. 1212. – Режим доступа:
http://www.eidos.ru/journal/
Информация о работе Формирование ключевых компетенций на уроках математики